среда, 20 июля 2016 г.

Лето и немного вышивки

Привет всем моим немногочисленным читатателям и всем тем, кто случайно заглянул на Огонек. По-моему, пауза несколько затянулась, и я созрела написать пост с помощью телефона.
Уже полтора месяца я далеко от дома, в Калужской области, гощу у родителей. Дело в том, что они считают жизнь на Севере просто невозможной и ужасной, тем более с детьми, которых категорически там нельзя рожать. И поэтому я с мальчуганами после долгих уговоров вылетела к ним. Сумок было много и ноутбук я решила не брать. Все эти полтора месяца я медленно но верно вышивала всем известное малиновое пирожное
Фотография сделана на телефон. Чтоб работа получилась изящной, я решила вышивать на равномерке через 1 нить, в итоге получился очень скромный размер-вышивка малюсенькая, теперь надо найти ей применение. Другое дело прошлогодний недошитый рождественский сапог, за который я опять взялась с новыми силами!Вышиваю его на 14 Аиде, размах работы чувствуется:))) покажу, как будет готово!
Времени на рукоделие как обычно не хватает, малыш подрос, в конце мая отпраздновал свой день рождения, ходит везде за братом. Они постоянно что-то делят, плачут, смеются, я переживаю, вмешиваюсь, ругаюсь, защищаю, делю и так каждый день:))))ну, в общем, все как у всех! В жаркие дни ходим купаться и загарать, в дождливые сидим дома и скучаем.

С нетерпением ждем в начале августа нашего папу, чтобы отдохнуть всем вместе!хорошего всем лета!

6 комментариев:

  1. Наташа,привет!Чудесное аппетитное пирожное!!!Очень классно получилось!Ну и что,что маленькое.Придумаешь что то.Можно скомбинировать с лоскутным шитьем как нибудь))
    Хорошего вам лета,ребята!!!Отдыхайте,набирайтесь тепла и солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Уже пару идей по оформлению появилось! Буду думать дальше! Прилетели мы на солнышке погреться, а на Ямале этим летом аномальная жара, даже тундра горит.

      Удалить
  2. Какие вы классные! А второй сынок так похож на тебя, Наташа! А нам пока полгодика только :)))
    Отличного отдыха! А мы пока в деревне отдыхаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, и вам прекрасного отдыха! У нас все по честному:старший сын копия муж, а младший-я:)))) мы оба довольны!

      Удалить
  3. Наташенька, отоичного вам всем отдыха))) пирожека прсто супер вышла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, когда я вышиваю, всегда вдохновляют твоим трудолюбием и высокой скоростью! Ты-идеальная вышивальщица без преувеличений!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...