четверг, 16 мая 2013 г.

Кукольные наряды.

Хочу поделиться с вами еще одним своим увлечением- это шитьё кукольных нарядов. Куколку мою зовут Белла ( в честь печенья- в детстве было такое ванильное, с красивой девушкой в пышном платье на упаковке:)))), её  купила мама, когда мне было 7-8 лет. Вернее, от того, что купила мама, осталась только голова,а тело я обновила. Вот и получился гибрид- голова Петры+тело шарнирной Барби. Тело купила по интернету, тон, чему я очень рада, полностью совпадает! Вобщем потихоньку шью наряды на свою любимицу. А показать их меня вдохновила хозяйка блога Книжечка желаний Елена. Она тоже любит одевать кукол.



Больше всего нравится шить чулки и гольфы :) Думаю, вы заметили :)А вот с обувью у меня напряженка- всего 3 пары пластмассовых туфлей.Хочу покрасить их лаком для ногтей в яркие цвета, но руки пока не доходят.

4 комментария:

  1. Наташенька, у меня мама тоже любительница шить и вязать наряды для кукол)) потому и внучек хочет, а то мы выросли в куклы уже не играем, младшая сестра моих одноклассниц тоже - шить оказывается больше некому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, твоей маме надо завести собственную куколку и наряжать в своё удовольствие! Моя мама в детстве одевала моих кукол в различные наряды- многие из них сохранились:)

      Удалить
  2. Наташ, твои наряды для Барби очень тонкая , практически ювелирная работа! Заявляю это со всей ответственностью, так как видела эти чулочки и колготочки вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Шью кукольные одежки, но понимаю, что занимаюсь совершенно бесполезным делом, в то время, как 2 вышивки и 3 сумки лежат в полу готовом виде и ждут своего часа...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...