воскресенье, 24 июля 2016 г.

Банные зарисовки

Сегодня я к вам с рисунком:) Сама от себя не ожидала! Это подарок для моей очень близкой подруги и Кумы. Видимся мы с ней всего один раз в год. Когда прилетаем в отпуск, обязательно заезжаем к ней на пару дней. Живет моя подруга в частном доме, а в этом году на участке ее муж достроил баню, вот меня и посетила идея подарить что-нибудь банное, решила нарисовать. Вернее срисовать из интернета, полезла искать, а там одна пошлятина, но все-таки фантазия заработала, образ сложился и быстро нарисовался, использовала чёрный и желто-песочный карандаши, сын поделился. Вставила рисунок в красивую раму и, вуаля, подарок готов!
К стати, у моей подруги два сына, муж и кот. Все в баню! С легким паром!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...