суббота, 11 октября 2014 г.

Детский сад

Глеб недавно вернулся от бабушки и дедушки и оправился в детский сад. Чтобы в шкафчике был полный порядок, сшила карман для носков и платков.
 В кармашке 2 отсека, украсила их термотрансферами с машинами. Мы без машин никуда! А между ними-улица с домами.
По периметру обработала киперной лентой. Внутри, как раз за домами, ребра жесткости из плотного ламинированого картона.

 Висит наш кармашек на двух крючках на внутренней стороне дверцы шкафа. Почему я не сшила его раньше?! Так удобно и красиво!
А еще вчера я стала счастливой обладательницей конфетки от Ксюши! Ура! Ксюшенька, еще раз спасибо!

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Потрудилась на славу!Такой чудесный кармашек: всего в нем в меру:тематика соответствует ,цветовое решение прекрасное! Все очень гармонично, думаю Глеб доволен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две недели сдерживала свои творческие порывы, ничего не шила и все таки не удержалась! Поэтому карман был выполнен в рекордно короткие сроки!

      Удалить
  2. Возьму на заметку ;) Мы через годик в садик пойдем. Азатик тоже сума сходит от машин!
    Наташа, у тебя есть же игрушки из флиса? Приходи ко мне в галерею флисовых игрушек. http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, замечательная идея, такой и дома можно повесить, чтобы все было под рукой))) а еще я очень рада, что ты стала победительницей, в скором времени отправлю тебе Лерочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, второй день я в эйфории- а всему твоя куколка виной!:)))))))

      Удалить
  4. Наташа, очень функционально и мило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй год я не знаю, куда прилепить эти термотрансферы, и вот осенило меня наконец! А сколько их еще осталось...

      Удалить
  5. Наташа, прекрасный получился кармашек! Очень весело смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень хорошее решение - как бывший работник д/с знаю, что дети любят эти кармашки и они и правда очень удобные! По жизни им куча всего надо - платочки, чешки, трусишки, расчески... А шкафчика реально не хватает

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...