среда, 23 декабря 2015 г.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Здравствуйте, мои читатели!!! Целых 51!!! Кто-нибудь из вас, я надеюсь, хоть немного по мне скучал:) В ноябре  мой муж и мой ноутбук улетели на целый месяц в Питер, а я с двумя мальчишками почти шести лет и уже шести месяцев осталась одна. Скажу честно, к компьютеру я подходила крайне редко, а в рукодельные блоги даже не заглядывала. В субботу наш любимый папа вернулся из поездки, и я с чистой совестью отобрала у него свой долгожданный ноутбук!
А Новый год стремительно приближается! Послезавтра у моего старшего сынишки утренник в саду, костюм Настоящего индейца я сшила еще в ноябре;))))Пока шила, напевала под нос всем известную песню Ноля;))))))))))))))))

 Использовала портьерную ткань, бахрому сделала из искусственной замши, аппликации из фетра.
 Томагафк придумала сама, а профиль гордого индейца подсмотрела в Оттобре.
 Ну и куда без перьев! Они тоже из фетра, только толстого. Пришила их к разноцветной повязке, которая будет украшать голову сына. Намеренно сделала такой "облегченный" головной убор, чтобы ничто не сковывало движений и не мешало водить хороводы.
Глебушка доволен! И я тоже. А пока всем пока!

10 комментариев:

  1. Наташенька, да, мы по тебе заскучали))) Костюм шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра обновим;) Спасибо за внимание к моему творчеству! Мне очень приятно.

      Удалить
  3. Наташа, у сынишки явно будет лучший костюм на утреннике! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь! Тем более, что в середине декабря воспитательница дала установку, что все мальчики должны быть зайчиками или скоморохами. И это в подготовительной группе! Позор! Мы сказали, что будем индейцами!!!!!;)))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Крутяк!!!!))))) Вот это настоящий костюм для мальчишки!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...